SMM продвижение в социальных сетях в Ростове-на-Дону – комплексный подход к развитию бизнеса
Основные платформы для SMM-продвижения
Цены и тарифы на продвижение одной группы в месяц
- 5 публикаций / сторис
- аватарка и обложка
- 15 публикаций / сторис
- полное графическое оформление
- ответы на вопросы и комментарии
- 1 конкурс в месяц
- 20 публикаций / сторис
- полное графическое оформление
- ответы на вопросы и комментарии
- 1 конкурс в месяц
- оформление сторис в фирменном стиле
- подбор блогеров для рекламы
(Дублирование работы в
другую соцсеть + 30% к бюджету)
- Контент план
- Разработка позиционирования, настройка профиля
- Оформление/переоформление сообщества
- Дизайн фирменного стиля постов
- Подбор хэштегов
Создание и оформление групп
- большая обложка;
- мини-аватар;
- шаблон под пост;
- шаблон под статью;
- шаблон под виджет;
- шаблон под фотоальбомы;
- шаблон под снипет;
- шаблон под меню;
- шаблон под товары.
Работы при продвижении SMM
- типы публикаций;
- частота размещения постов;
- визуальное оформление;
- активность участников;
- организация меню и разделов;
- наличие товарных карточек.





- вовлеченность, активность пользователей;
- количество переходов на сайт с группы;
- динамика увеличения подписчиков;
- настройте UTM-метки для публикаций.

Порядок работы при SMM
Какой план действий при продвижении инстаграмм?
Ведение страницы в инстаграмм подразумевает собой выкладку постов, сторис и видео reels (один день пост, другой день сторис, следующий день reels). Как вариант минимум понедельник, среда, пятница. Обычно для начала работы мы расписывает контент план на неделю.
Привлечение новой аудитории при использовании бесплатного продвижения - это только съемка видео reels на постоянной основе, проведение прямых эфиров, конкурсов. Но данные методы много новых подписчиков не приводят.
Для получения подписчиков, нужна реклама у блогеров - на сегодняшний день это единственный действенный способ получить новых подписчиков.
Сколько времени требуется для получения первых результатов от SMM продвижения?
От чего зависит цена?
- от конкуренции в нише;
- от объема работы, частоты публикации;
- предоставляет ли клиент информацию для размещения и насколько регулярно;
- использование таргетированной рекламы и публикаций у блогеров.
Как часто нужно публиковать контент?
В зависимости от типа социальной сети и тематики. Для Instagram рекомендуется 1 поста в день. Для ВКонтакте от 3 публикаций в неделю.
Какой контент приносит наибольшую конверсию?
Видеоформаты, интерактивные публикации и истории успеха клиентов с убедительными призывами к действию.